Проведем куплю-продажу земельного участка
«Первая Уральская Земельная Компания» занимается оформлением купли-продажи земельного участка. Для заключения договора, стороны должны предоставить следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- справка из БТИ о принадлежности недвижимого имущества;
- документ, подтверждающий право собственности (решения суда, нотариально заверенные договоры и свидетельства и пр.);
- в случае, если недвижимость была получена в качестве наследства или в дар, то собственник должен предъявить документ из налоговой об отсутствии задолженности;
- если участок был куплен в период брака, то, в случае развода, от супруга требуется согласие на отчуждение;
- документ, подтверждающий правовой режим земельного участка (к примеру, свидетельство из Комитета по землеустройству или выписка из земельной книги);
- справка об обременении имущества (предоставляется по данным паспортного учета);
- если участок находится в долевой собственности и один из владельцев продает свою часть, требуется документ, свидетельствующий об осведомленности остальных собственников о факте и цене продажи части участка;
При регистрации совершения факта купли-продажи земельного участка необходимо предъявление в гос.органы перечня документов:
- паспорт или иное удостоверение личности;
- заявление;
- кадастровый план земельного участка;
- правоустанавливающий документ, свидетельствующий об изменении прав на участок (оригинал и копия);
- документ, подтверждающий соблюдение сторонами всех условий договора;
- платежка с информацией об оплате регистрационного сбора;
- заявление-договор на подготовку документов и оказание услуги.
Обратившись за проведением купли-продажи в «Первую Уральскую Земельную Компанию», вы доверяете оформление купленного земельного участка юристам с многолетним стажем. Специалисты вас подробно проконсультируют, сориентируют по порядку действий, которые должны совершить стороны, и грамотно проведут операцию купли-продажи участка земли.